ДАГЕСТАНСКИЕ ЯЗЫКИ

Образовательный центр «Магистр» воплощает в реальность культурологическую и художественно-эстетическое развитие подрастающего поколения. В области культурологического развития обучение ведется в направлении изучения языков народов Дагестана, что создает необходимый культурный базис, способствующий продуктивному общению и взаимопониманию детей различных народностей. Знание языка является определяющим фактором в социально-культурном развитии личности.

Образовательный центр «Магистр» воплощает в реальность культурологическую и художественно-эстетическое развитие подрастающего поколения. В области культурологического развития обучение ведется в направлении изучения языков народов Дагестана, что создает необходимый культурный базис, способствующий продуктивному общению и взаимопониманию детей различных народностей. Знание языка является определяющим фактором в социально-культурном развитии личности.

Опытные педагоги образовательного центра «Магистр» ведут преподавание дагестанских языков: аварского, кумыкского, лакского, даргинского, лезгинского табасаранского и многих других.
Образовательный центр «Магистр» в Махачкале ведет обучение детей по всем языкам народов Дагестана по усовершенствованной методике обучения для детей с возраста шести семи лет и старше.

Программа обучения направлена на удовлетворение потребностей детей в общении в социальном и эмоциональном плане, а также помогает формированию позитивного отношения в изучении дагестанских языков.

Дагестанские языки представлены сложным переплетение языков, которые принадлежать различным национальностям, проживающих на территории республики Дагестан. Дагестан является уникальной республикой, где сохранено многоязычие и объединяет более тридцати национальностей, которые в течение нескольких веков мирно живут, работают, общаются, несмотря на языковые и национальные различия.

Опытные педагоги образовательного центра «Магистр» проводят обучение по универсальной программе, которая удовлетворяет потребности учащихся к общению, помогает формировать личность. Изучение материала идет поэтапно, а достаточное количество упражнений помогают создавать идеальный баланс между объяснением и закреплением изученного материала.